Реклама - Графический Дизайн - ТОП-20 Знаменитых Шрифты И Их Дизайнеры

shds4 | Просмотров: 944

В настоящее время, существует более 100 ультра-современные и стильные шрифты, используемые специалистами программного обеспечения и графических дизайнеров. На бизнес сайт статья ниже привлекает ТОП-20 знаменитых шрифты и их дизайнеры. Быстрый Факт
Разработанная Отла Айхера, в 1988 году, блинчики фокусируется на максимальной удобочитаемости. Его варианты включают блинчики полу-засечек, засечек на блинчики, на блинчики полу-Санс и блинчики без. Стили шрифтов не нуждаются в представлении, они улучшают стиль и внешний вид слов в печати, придающей определенный вид документа. В зависимости от предмета в руке, различные шрифты используются для улучшения внешнего вида символов текста; например, Таймс Нью Роман, Ариал и т. д.. являются наиболее предпочтительным шрифт стили для научных работ или корпоративной документации. Вы, возможно, видели различные киноафиши и рекламные логотипы, которые используют шрифты, как в этой теме. Каждый шрифт имеет свои особенности, и все они включены в шрифт.

Есть вариации дизайна шрифта под каждую семью шрифт. Например, helvetica является примером шрифт, и курсив helvetica 10-Point-это стиль шрифт в этой семье. Популярным логотипом джип шрифт, используемый для джипа, один из старейших брендов внедорожник, похож на полужирный helvetica. Еще один популярный стиль, который вы, возможно, очень хорошо подмечено-это "модным" шрифт, используемый в модных журналах. Бизнес сайт, здесь освещаются известные и широко используемые стили шрифтов.

Античная оливковый стиль шрифта под старину, одно из старейших шрифт. Он был разработан между 1470 до 1600 от различных дизайнеров, среди которых Николас Дженсон, Бернской Nadall, Герман Цапф, и aldus Manutius. Античная оливковое стал использоваться в качестве Римского типа и имеет аккуратный, сценарий, почерк.

Это один из самых известных стилей шрифта и включает в себя несколько шрифтов. Это оригинальный дизайн без засечек и Фуллер кривые по сравнению с другим. Текст был очень похож на Гельветику, за исключением того, что буквы кажутся более округлыми. Он был разработан Робином Николасом и Патрицией Сандерс, вместе с 8 другими, в 1982 году.

Это называется так из-за его использования в журнале Авангарда. Концепция и дизайн разработан Херб Lubalin и том Carnase. Уникальной особенностью этого стиля является его огромная Ширина―есть пять весов, которые входят в состав этой семьи. Его шрифты OpenType версия содержит исходные 33 персонажи, а также некоторые дополнительные персонажи.

, Разработанный в 1798 году Джамбаттиста Бодони, знаменитый дизайнер шрифта, этот шрифт уже и падает в тонких карандашных штрихов. Это один из самых элегантных дизайнов шрифтов. Его уникальные особенности включают в себя круглый точка над "я", центру хвоста капитал 'Q' и х 'р', один с прямым хвостом и один с загнутым хвостом. АТФ и Бауэр Бодони Бодони два популярных вариантов.

Скрипт бикхем разработан Ричард Липтон и базируется на стиле 18-го века сценарий. Он является формальным и имеет плавные структуру и является наиболее подходящим для отчетов, меню, логотипы, приглашения, и т. д. Он имеет широкий диапазон весов и других форматах письмо. В зависимости от его использования, окончательный вид может быть достойной и официальные или яркие и экстравагантные.

Она была разработана Робертом Безлим и считается первым зарегистрированным шрифт. Он был зарегистрирован в Великобритании орнаментов Закон и был опубликован в 1845 году. Он был назван в честь Кларендон пресс в Оксфорд. Он имеет средний вес и средний рост с чистым, размеченный сценарий. Он имеет светлый, полужирный, курсив, и конденсируется вариантов. Он был использован широко как титулы маленький домик в прериях, Электрические компании и т. д..

Это один из самых популярных шрифтов для дизайнеров. Она была разработана Павел Реннер, в 1927 году. Он был выпущен в 1936 году, а дизайн охватывает практически идеальные геометрические фигуры―треугольники, круги и квадраты. Заглавные буквы пропорциональны латинице, в то время как строчные буквы имеют надстрочные выше линии крышки.

Это жирный шрифт и разработан Моррис Фуллер Бентон в 1902 году. Это известный и часто используемый шрифт для рекламы и логотипов. Он основан на модели сценарий 19-го века, и был назван в честь Бенджамина Франклина. Цифровые версии этих шрифтов были сделаны международным шрифт Корпорация, URW, Adobe и Монотипии изображений.

Вдохновленный Римской конструкции 19-го века, этот шрифт был разработан Мэтью Картером в 1993 году. Он был предназначен для работы на экраны с низким разрешением и предназначены для Microsoft. Это элегантный шрифт с небольшой, но четкий принт. Похожие на шрифты с засечками, он состоит из чередующихся тонких и толстых штрихов, а иногда напоминает стиль шрифт Кларендон.

Эрик Гилл стал в 1926 году, и он был опубликован в 1928 Монотипия. Это толстый дизайн, и был предназначен в основном для целей отображения. Он широко используется в рекламе и рекламных щитов; однако, он также используется для документов и сроки при меньших размерах. Классический, но простой, традиционный и современный одновременно.

Был разработан в 1965 году Джеффри ли, этот шрифт известен своей экстремальной толщины и ширины. Он имеет меньший интервал, очень толстыми мазками, высокие буквы, и короткие надстрочные и подстрочные элементы. Он редко используется в отчетах и официальной документации из-за сжатых дизайн. Пару более поздних версиях есть некоторые стильные варианты. Косые версия еще труднее читать.

Люцида была разработана в 1985 году Крис Холмс и Чарльз Бигелоу. У lucida Sans-это один из его многочисленных версиях и предназначен для низкого разрешения, благодаря своим небольшим размерам. Это аккуратные и чистые, с достаточным промежутком. Его также называют 'Люцида машинке Санс', так как он был разработан для пишущих машинок. Его стиль похож на готический сценарий.

Этот шрифт стильный и современный, в стиле 18 века рукописный скрипт. Она была разработана в 2008 году Стивен Рапп. Он широко используется для документации―письма, скрипты, журналы, приглашения, меню и т. д.. В италийском дизайн, его экспонаты и надежность, и еще интервал, текстурированный макет. Даже при использовании в качестве свободного шрифта в документах, он демонстрирует текучесть, и дает ощущение тексте написано непосредственно на документе.

Она была специально разработана для Adobe Systems в 1992 году, дизайнеры Кэрол Твомбли и Robert Slimbach. Он имеет фирменный дизайн и юридических шрифта от Apple, начиная с 2002 года. 'У' в мириады имеет уникальный хвост, и 'e' имеет другой косой срез. Это очень похоже на Fruitger и имеет более 10 вариаций.

Разработан Кристофер авантюра в 1998 году, Ориент содержит только буквы и символы клавиатуры, нет лишних персонажей или альтернативы. Шрифт был предназначен, чтобы сохранить простоту и в основном предназначен для заголовков. Это смелое, и средней ширины. Буквы напоминают сломанные моделей и с чуть меньшим интервалом.

Это один из самых крупных и известных шрифт, что существует. Он был разработан Герман Цапф и был вдохновлен сценарий, который используется во время итальянского Ренессанса. Он был одним из наиболее широко используемых шрифтов тогда, в дни настольных издательских систем. Его версии включают Санс, Линотип, Нова, арабский и т. д.. Она была скопирована и адаптирована многими компаниями, и остается одним из крупнейших и широко-используемые шрифты никогда.

Она не нуждается в представлении. Принадлежность к 'антиква' шрифт, это называется 'без засечек' в связи с пропуском строк в конце письма, я. э. отсутствие выступающих штрихов. Он был разработан в 18 веке, и первые дизайнеры не известны; однако, Джон Соун использовали без засечек шрифт в архитектурной конструкции, которая в итоге была скопирована другими дизайнерами. Ясность является главной особенностью этого шрифта.

, Разработанный швейцарским дизайнером Адрианом Фрутиже в 1964 году, Serifa был свободно вдохновлен старой Египетской плиты засечек конструкций. Он доступен в шести весовых шрифт и курсив, а также. Он имеет геометрическую структуру, квадрат засечки, меньшей высоты и менее вытянутые буквы. Однако, это элегантный и разборчиво, и может быть использовано для формального, а также дисплей типография. В нем есть пару интересных, продвинутых версий.

, Несомненно, наиболее популярно используется шрифт, Таймс Нью Роман созданное компанией Victor Lardent в 1931 году. Он был опубликован Монотипия, и имя был вдохновлен Британской газете 'Таймс', был создан по заказу же. Это самый широко-используемый стиль шрифта для книги, научные статьи, доклады, газеты, и т. д.. Чисто, разборчиво, и хорошо разнесены, скрипт находит некоторое сходство с Грузией, за исключением того, что последний имеет более широкие засечки.

Также разработан Адрианом Фрутиже в 1954 году, что является уникальным о univers является его доступность разнообразных весов и стилей. Он был вдохновлен Akzidenz-гротеск, гротеск шрифт. Универс состоит из 44 шрифтов - каждый с 16 весов, должности и Ширин. Шрифт, Линотип Линотип Универс был запущен в 1997 году и содержал 63 шрифты.

Существует множество других стилей шрифта, которые набирают известность день за днем. Эксперты и разработчики программного обеспечения постоянно работают над улучшением существующих стилей и развивать лучшие, стильные шрифты.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



ТОП-20 Знаменитых Шрифты И Их Дизайнеры ТОП-20 Знаменитых Шрифты И Их Дизайнеры