Финансы - инвестирование - Не хватает инноваций важно для Apple?

Jenek | Просмотров: 510



--- Санофи получает, размещенную на интернет-прогнозы (сны MNKD)


--- Санофи, Лонцо построить завод $285M биопрепаратов

На 2 Июня 2016 Года В Голдман Сакс Груп Инк. (Рынок ГЦБ) снизил целевую цену на акции Apple. (Индекс Nasdaq: aapl), в от 136 $до 124$, ссылаясь на самые разные вопросы, в том числе на рынке смартфонов созревания, снижения продаж в Китае и нехватка инноваций в компании после смерти Стива Джобса в 2011 году. Комментарий гольдмана по поводу отсутствия инноваций остается вопрос, будет ли Apple стремится быть инновационной компанией.
Наушники перед для iPod
Инновация означает внедрение чего-то нового, что на уровне по меньшей мере продукта, не описать бизнес-модель компании Apple на всех. Например, iPod не перевернет личных музыкальных систем. Введен в 1979 году, плееров Walkman от Sony Корпорация (тикер NYSE: СНЭ) позволило пользователям создавать свои собственные библиотеки музыки, записывая треки на кассеты. Эта инновация изменила то, как люди слушали музыку, а на ходу, потому что до его введения, единственный вариант для мобильного доступа к музыка слушать радио.
Первый iPod был представлен в 2001 году, с элегантным дизайном, белые наушники, а Корпорация Toshiba (ОТС: TOSYY) 5 Гб Жесткий диск, батарею производства sony и микросхемы от Тексас Инструментс Инк. (ТИКЕР NYSE: TXN). Его введение с последующим открытием Яблоко iTunes цифровой музыкальный магазин на восемь месяцев, с магазином, выступающей в качестве источника, из которого до 1000 композиций могут быть приобретены и загружены на iPod жесткий диск. Apple использовала слоган "1000 песен в вашем кармане", чтобы передать для iPod представлял прихода следующего поколения в мобильной музыки.
Смартфон Саймон
Первый смартфон был представлен компания IBM (США: компания IBM) в 1992 году, но его не называют смартфон до 1995 года. Саймон телефон представленный сенсорным экраном и возможность отправлять и получать электронную почту, список контактов и программируемый календарь. В период между введением Саймона и первый iPhone, десятки версий смартфона были выпущены на рынок компанией Nokia Corporation (код NYSE и НОК), корпорации telefonaktiebolaget ЛМ Эрикссон (индекс Nasdaq: Эрик), процессор Qualcomm Инк. (Индекс Nasdaq: QCOM), компания Motorola Инк. (Тикер NYSE: MSI) и ежевики общества (индекс Nasdaq: BBRY). Основные заказчики на смартфоны в то время были предприятия, стремящиеся общаться с сотрудниками, которые были на выездные проекты, путешествия или в области.
Когда Apple представила iPhone в 2007 году компания нацелилась на рынок массового потребителя, а не бизнеса с продуктом, который имели многие из тех же функций как iPod, простой дизайн, улучшенный просмотр и резкого перевода веб-сайтов. Телефон также отказался от выдвижной клавиатуры на сенсорном экране. Последующие итерации включены доступ к магазину приложений, видео, обновления камеры и голосового управления.
Далее для Apple
Apple имеет репутацию для секретности, и его следующий проект следует в той же строке. Однако, существует ряд показаний следующий большой компании, его планируют выйти на автомобильный рынок. Именуется проект "Титан", следующие компании стремятся окутана тайной и домыслами, но те же правила применяются и для iPod и для iPhone инициатив, в котором он вышел на рынки с комплексных стратегий, чтобы изменить существующую парадигму. Если это случится, компания не будет иметь к инновациям на уровне продукта, но вместо этого развернуть его инновационной практики, для обеспечения повышенной продукты, которые резонируют с потребителями.
Инновации против инновационного дизайна и маркетинга
Сильной стороной Apple всегда был в ее дизайн и маркетинг удаль. Например, процесс проектирования отделяет новых групп товара из корпоративной иерархии и других работников, создать условия, ориентированные на оптимизацию каждого проекта без отвлечений повесток или финансовых ограничений. Процесс проектирования, как измеряется его результаты, является одной из самых успешных программ в своем роде.
В своих маркетинговых кампаний, коммуникации от Apple позиционируются таким образом, что обращается к потребителям с элегантной, но простой изображение, которое передает определенные преимущества, которые предоставляет на каждое изделие. Например, когда приложение FaceTime была введена в 2010 году, маркетинге, ориентированном на эмоциональную связь способствует новая функция, в том числе бабушки и дедушки смогли увидеть и услышать своих новых внуков или пары в дальних отношениях уметь разговаривать и видеть друг друга в режиме реального времени.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Не хватает инноваций важно для Apple? Не хватает инноваций важно для Apple?