В "транспортной революции: перемещение людей и грузов без нефти", Ричард Гилберт и Энтони на Perl определить, что жизнь будет, как мы отворачиваемся от нефти.
С изменением климата, кризиса и истощения запасов нефти, мир переживает период большой неопределенности и потенциальных потрясений.
Как страшно это звучит, для североамериканцев, конечный результат мог бы быть счастливее, здоровее городах.
Две канадские эксперты набросали сценарий для будущего, клепки, одно, что политики и градостроители еще откровенно обсудить.
В транспортной революции: перемещение людей и грузов без масла (Earthscan, 2008), авторы намечают, какой будет жизнь, как планета движется по сокращению выбросов парниковых газов и отворачивается от нефти мировые запасы начнут снижаться, когда и ldquo;нефтяной» из происходит в 2012 году, или около того.
Ричард Гилберт и Энтони Перл, как градостроители и ученые, утверждают, что обычные автомобили на выход. Их кончина станет частью транспортной революции столь же значительна, как та, что произошла, когда общество перешло от конных экипажей и большие парусные корабли.
Нефть-Свободная Энергия
В настоящее время транспорт работает почти полностью на нефти-ФРС двигателей внутреннего сгорания . Такие двигатели являются движущей силой грузового транспорта и большинство общественного транспорта, а также автомобилей.
С нефти истощаются, варианты транзита явно придется менять.
Еще бы-обильные угля не является жизнеспособной альтернативой нефти из-за озабоченность по поводу выбросов парниковых газов (уголь-ископаемое топливо с высоким неконтролируемый уровень выбросов CO2).
Сдвиг будет в сторону электрически подогреваемые режимы транзита электроэнергии, вырабатываемой за счет возобновляемых источников энергии, таких как гидроэлектроэнергия, геотермальная энергия, фотоэлектрические, ветряные, приливные и солнечные.
Пусть конфликты начинаются
Гилберт, который живет в Торонто, и Perl, в Ванкувере, план перехода говорят пройдет ориентировочно с 2010 по 2025 год.
Это лучше произойдет в ближайшее время, они предупреждают, отметив, что и ldquo;отсутствие подготовки и трудности в сохранении современного функционирования мобильности во время истощения на нефть может спровоцировать массовые социальные волнения, экономический спад, и международный конфликт. »из
В настоящее время американцы пристрастились к своим машинам. В Торонто 79 процентов людей ездит (по работе и по другим причинам), 15 процентов взять общественный транспорт, и 6 процентов на велосипеде или пешком. В Чикаго 88 процентов езды, 6% пользуются транспортом, и 6 процентов-пешком или на велосипеде. В течение следующих нескольких десятилетий люди могли найти себя и свой груз в движении совсем по-другому.
Мощность электричества
В общинах, электрически подогреваемые транзитных транспортных средств, скорее всего, доминировать: трамвай, скоростной трамвай, обычные системы метро, и то, что Гилберт и Perl называют Прц (персонального быстрого транспорта систем).
Пгв будет новый тип транспортного средства, номер от одного до шести пассажиров, которые будут двигаться вдоль выделенного транспортного коридора, связанного нагрузки на электрические провода. Эти и ldquo;е-авто» из обеспечит и ldquo;прямое пункта отправления до пункта назначения услуги по запросу. » из-за груза, авторы предусматривают развертывание солнечных батареях дирижабли, на водной основе транзита с использованием энергии ветра и электрическая железнодорожных вагонов и грузовых автомобилей.
Авиация будет гораздо дороже и, следовательно, более ограничены, чем сегодня, ограничивается больший, более экономичных самолетов, следовавших на меньше, выше-объем маршрутах.
Все это говорит о огромных преобразований в нашей городской среде.
Чище, Спокойнее, Дружелюбнее
Можете ли вы представить, как упоительно тихо общин будет без распыления и оборотов двигателей транспортных средств? Без сигналят и других помех, связанных с тем, что мы и rsquo;ве пришли, чтобы знать, как трафик? Шум, отмечают авторы, было linkedto потеря сна, высокое кровяное давление и болезни сердца .
Загрязнение воздуха уменьшится. Уровни окиси углерода, окислов азота, твердых частиц, двуокиси серы и летучих органических соединений, содержащая загрязнения рагу, что люди жили в течение многих десятилетий больше не будет. Автомобили также были большой вклад в истощение озонового слоя.
Люди могут рассчитывать на меньшее загрязнение воды от разливов нефти в море и меньше стока с автомобильных дорог, содержащих дорожной соли и других загрязняющих веществ.
Думаю, все фрагментации и разрушения естественной среды обитания и эрозии почв, что привело от североамериканских инфраструктуры автодороги .
Использование электрических сетей для транспорта может привести к сокращению дорожно-транспортных происшествий, смертей и травматизма.
Рост городов, что утекло с расширением использования авто, вероятно, будет свернута. Общин станет плотнее, и, возможно, чувства изоляции и отчуждения в обществе уменьшится.
Сославшись на 2001 исследований, проведенных в США, авторы отмечают, что и ldquo;прочность социальных связей взрослых в районе изменяется обратно пропорционально со степенью жителей– это автомобильный зависимость. » из городских общин строится вокруг пешеходы некоторые из наиболее привлекательных мест в США,полагают авторы, указывая на Маяк Hillin Бостон и Гринвич-Виллидж в новых Йорк.
Городах нам солнце пояса, которые были построены вокруг автомобиля, таких как Хьюстон и Атланта, конечно, будет труднее регулировать, чем старше, ржавчины пояса городах, таких как Питтсбург и Детройт.
Гилберт и Perl прогнозирования миграции населения в Северной Америки от новой территории поселения в старых местах.
Свертывание Коммутирует
Если авиаперелетов становится роскошью и автомобили поэтапно, скорее всего, люди будут более неохотно покидают семьи и друзей позади, чтобы принять далекую заданий–это, которые могли бы быть здоровыми.
Медленных способов передвижения будет использоваться чаще, но люди будут торговаться скорость для комфорта, Гилберт и Perl постулировать. Нет больше неприятностей в аэропорту . Новые междугородние режимы транзита почти наверняка предлагают такие удобства, как Интернет-приставки и стильных на борту закусочные.
В то время как вывих будет огромным и корректировка сложно, в долгосрочной перспективе будут положительные продолжениях, два городских гуру прогнозирования.
В краткосрочной перспективе, люди должны начать признавая и принимая огромные грядет капитальный ремонт в своей транспортной сети.
Правительства лучше не приступать и ldquo;boondoggles» из таких, как Хитроу аэропорт–это новый терминал 5 или хайвей и порт расширения, похожие на Тихоокеанский шлюз стратегии в Британской Колумбии.
и ldquo;логика» из-пишут они в своей книге, и ldquo;это больше не копать после того, как решимость вылезти из ямы было достигнуто. »из
Будущее сейчас
В начале 2008 года Израиль и rsquo;правительство одобрило план частному предпринимателю для мира и rsquo;s первый электромобиль сети, к 2011 году. Компания Renault-Nissan будет предоставлять электромобили и правительство предоставит налоговые льготы для израильтян, чтобы прыгать на борту. План был заштрихован Шай Агаси,39-летний Израильско-американский технарь.
Частная компания будет работать подзарядки сетке в масштабах государства, чтобы сохранить литий-ионные батареи собирать буду.
Израиль является идеальным полигоном для транзита электрической эксперимент, потому что он имеет высокие цены на топливо на $1. 70/л, плотный населенные пункты, короткие расстояния до любой точки страны, и поддержке Правительства.